Цели и задачи детского сада

Для Нашего  ДЕТСКОГО САДА первостепенное значение имеют:

Ÿ  забота о здоровье, эмоциональном благополучии и своевременном
всестороннем развитии каждого ребенка;

Ÿ  создание в группах атмосферы гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанникам, что позволяет растить их общительными, добрыми, любознательными, инициативными, стремящимися  к самостоятельности и творчеству;

Ÿ  максимальное использование разнообразных видов детской деятельности, их интеграция в целях повышения эффективности воспитательно-образовательного процесса;

Ÿ  творческая организация (креативность) воспитательно-образовательного процесса;

Ÿ  вариативность использования образовательного материала, позволяющая развивать творчество в соответствии с интересами и наклонностями каждого ребенка;

Ÿ  уважительное отношение к результатам детского творчества;

А это возможно только при целенаправленном влиянии педагога на ребенка с первых дней его пребывания в дошкольном образовательном учреждении. От педа­гогического мастерства каждого воспитателя, его культуры, любви к детям зависят уровень общего развития, которого достигнет ребенок, степень прочности приобретенных им нравственных качеств. Заботясь о здоровье и всестороннем воспитании детей, педагоги стремятся сделать счастливым детство каждого ребенка.

Основными целями для педагогического коллектива являются:

Ÿ  сохранение и укрепление здоровья детей, развитие физических качеств.

Ÿ  обеспечение социально-нравственное развитие личности.

Ÿ  развитие умственных способностей детей.

Ÿ  развитие творческих способностей детей (творческого потенциала, творческой активности и самостоятельности)

 

Для достижения данных целей педагогическим коллективом решаются следующие задачи:

1. Создавать оптимальные условия для охраны здоровья детей, совершенствование их физического   и   психического   развития,   обеспечение   их   эмоционального благополучия.

2.  Развивать коммуникативные качества   ребенка и умение взаимодействовать в социуме.

3.  Формировать творческую личность развивать способности каждого ребенка.

4.  Использовать разнообразные виды детской деятельности, их интеграцию в целях повышения эффективности образовательного процесса.