коррекция чтения

Техника эффективного чтения для младших школьников.

Как сделать процесс формирования способности к чтению и обучения технике чтения первоклассников, младших школьников приятной процедурой?

Предлагаем эффективные способы обучения  младших школьников по методике В.Б. Эддигея и  проф. И.Т. Федоренко.

Ребенок не будет чувствовать себя как на занятиях в школе, поскольку игровой подход позволяет заинтересовать ребенка и выработать устойчивое позитивное отношение к чтению.

Настоящая технология выработки у ребенка навыка буквосложения основана на звуко-буквенном анализе слогов с использованием графических схем.
В силу необычности этого процесса  в ребенке формируется целеустремленность и способность к овладению смысловой  техникой чтения.     
Такой подход является  профилактикой грубых ошибок, состоящих в заучивании названий букв, а не звуков (например, ка, а не к, ша, а не ш и т.п.), что впоследствии сильно затрудняет чтение.

Уже через несколько занятий чтение становится и быстрым,  и осмысленным.

Разнообразные иллюстрации, стереокартинки,  игры, многочисленные ребусы и шифровки   дают  ребенку почувствовать себя агентом, выполняющим важную миссию.
Оригинальные упражнения являются хорошим подспорьем для развития у ребенка способности к звуко-буквенному анализу слова, повышения скорости мыслительных процессов. Задания на иигры направлены на расширение объема кратковременной памяти при чтении и увеличение угла зрительного захвата читаемого текста.

 

 

Получить более подробную информацию и записаться на занятия Вы можете, позвонив по телефонам:

ул. Артюхиной, д.15 корп.Д (вход со стороны библиотеки) – 8-910-530-54-30

Октябрьский пр-т, д.87/1 (за РК «Слава») – 8-910-533-54-00

ул. Скв.-Степанова, д.9 (напротив СОШ №29) – 8-910-534-54-34