Цели и задачи курса обучения дошкольников и младших школьников

    Учет особенностей возраста - это отправная точка для конструирования курса обучения. Хорошо то обучение, которое забегает вперед развития (Л. С. Выготский). А «зоной ближайшего развития» принято считать те действия, которые сегодня ребенок выполняет под руководством педагога, а завтра будет выполнять самостоятельно.

     Развивать речевые и познавательные умения способности учащихся, опираясь на их речевой опыт в родном и иностранном языках, - вот важнейшая задача нашего курса обучения.

    В данном курсе обучение грамматической стороне речи на английском языке строится с опорой на эмпирические представления ребенка о коммуникативной функции изучаемых грамматических категорий, которые в большинстве случаев имеют соответствия в родном языке, например, понятие о времени, числе и т.д.

     Обучая фонетике, мы сознательно сопоставляем интерферирующие звуки родного и английского языков и добиваемся осознания различия звуков в двух языках, а затем правильного произношения.

     Для развития детей крайне важным является и постепенное развития произвольного внимания и запоминания, так как у детей данного возраста все еще преобладают соответствующие непроизвольные механизмы. Одной из наших задач является организация работы детей таким образом, чтобы постепенно формировать у них потребность в совершенствовании своих знаний, в самостоятельной работе над языком.

     Систематическое повторение языкового материала организовано так, чтобы развивать способности детей: сравнивать, обобщать, анализировать, моделировать, абстрагировать.

 

     В процессе обучения (1 год обучения) мы стараемся реализовать следующие цели: