Логопед, дефектолог

Группа "Логоритмика"Группа "Логоритмика"Группа "Развитие речи"Группа "Развитие речи"
Советы логопедаСоветы логопеда
Чем занимается логопед?
  • Консультации
  • Диагностика. Ранняя диагностика (с 1,5 лет)
  • Индивидуальные занятия с детьми с 3,5-х лет
  • Групповые занятия с 4 до 7 лет (логоритмика, развитие речи)
  • Работа с детьми с различными речевыми дефектами (дислалия, ОНР, алалия, дизартрия, ринолалия, заикание, фонетико-фониматическая недостаточность, несформированность лексико-грамматических форм языка. Системное нарушение речи, задержка психо-речевого развития)
  • Даются домашние задания ребенку (для совместной работы с родителями)
  • Осуществляется консультативная помощь родителям по закреплению поставленных звуков, по работе над домашним заданием
  • Занятия проводятся в присутствии родителе (по желанию)
  • Показываются приемы постановки звуков – по подражанию, механическим способом

В работе с детьми учитываются их индивидуальные особенности

Осуществляется индивидуально-дифференцируемый подход к каждому ребенку на занятии. Подбирается наглядно-демонстрационный материал, используются новинки речевого материала, наглядности в логопедической практики. Занятия осуществляются на научнологопедических знаниях, с учетом современных требований к работе учителя-логопеда в достижении основной цели – коррекция речевого дефекта. По окончанию занятий – речь соответствует возрастным нормам.

Содержание индивидуальных занятий зависит от возраста и речевых особенностей ребенка. Если дошкольник 3-7 лет неправильно произносит отдельные звуки, логопед осуществляет постановку и автоматизацию звуков, при необходимости делает массаж языка. В случае, если малыш совсем не говорит, логопед работает над увеличением количества произносимых слов и над фразой. Когда ребенок большинство звуков произносит искаженно, знает мало названий окружающих предметов, не может рассказать сюжет даже знакомой сказки, испытывает трудности при построении фразы, логопед занимается формированием не только звукопроизношения, но и словарного запаса, фонематического слуха, грамматического строя, связной речи, а также развитием высших психических функций, таких как внимание, память, мышление.

Ваш ребенок пошел в школу, и у него возникли сложности при освоении навыков чтения и письма? Проконсультируйтесь с логопедом, возможно, у школьника дисграфия или дислексия (нарушения письма и чтения), которые невозможно преодолеть, занимаясь с репетитором.

Советы логопеда (Подробнее...)

Все специалисты клуба имеют:

  • Высшее и дополнительное профессиональное образование;
  • Многолетний опыт работы в практической психологии, дефектологии и в сфере образования.

 


Получить более подробную информацию и записаться на занятия Вы можете, позвонив по телефонам:

ул. Артюхиной, д.15 корп.Д (вход со стороны библиотеки) – 8-910-530-54-30

Октябрьский пр-т, д.87/1 (за РК «Слава») – 8-910-533-54-00

ул. Скв.-Степанова, д.9 (напротив СОШ №29) – 8-910-534-54-34

переход в фотогалерею